Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПАРТНЕРЫ
ПОГОДА

Поиск новой модели

05.09.16


Каким могло быть лучшее экономическое использование потенциально обещающих возможностей, присущих технологии ксерографирования? Уилсон увидел потенциал огромных доходов, которые можно получить благодаря этой новой технологии при копировании документов в офисах. В ходе занятий разработкой этой технологии Карлсон и Уилсон создали прототип, в котором для изготовления копий применялось ксерографирование. В отличие от доминирующих в то время технологий их аппарат создавал сухие копии высокого качества, не требующие специальной бумаги. Однако, по оценке Уилсона, производственные затраты на такое оборудование составляли 2000 долл. К тому же переменные издержки, по его расчетам, каждой копии приблизительно были такими же, как и при предыдущих методах.


При коммерческом применении новой технологии Tworzenie stron internetowych эти цифры создавали проблему. Производственные затраты на оборудование были намного выше, чем доминировавшие в то время технологии копирования, тогда как затраты на расходные материалы — примерно такими же, как у соперничающих технологий. Как, с учетом этих экономических показателей, новая технология могла прорваться на рынок? «Станок» был намного дороже уже предлагавшихся, а «лезвия» не дешевле прежних. Как можно было побудить потребителей платить гораздо большие начальные суммы за новые технологии, хотя они и обеспечивали более высокое качество копий.


Поскольку Уилсон и Haloid знали, что им необходимы значительные ресурсы для преодоления этих барьеров, они постарались отыскать сильного партнера в области маркетинга, который помог бы им в продвижении Model 914. Они обратились в ряд ведущих в то время компаний со своей технологией, предложив предоставить ее при условии, что партнер займется производством и маркетингом. Kodak, General Electric и IBM отказались от такого сотрудничества. Прежде чем IBM приняла это решение, она поручила Arthur D. Little and Со (ADL), известной консалтинговой фирме, провести тщательный и очень профессиональный анализ рынка этой продукции. К счастью, копия доклада ADL, подготовленного для IBM, позже попала в руки Ричарда Розенблума. Из этого отчета можно реконструировать основные оценки IBM, сделанные в отношении Model 914.