Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПАРТНЕРЫ
ПОГОДА

Изучение средств информации

09.02.17


Информация о заключении новых контрактов, о выпуске новых изделий, об основных поставках, успехах новых разработок, а также информация, поступающая от потребителей, способствует тому, что история вашей продукции становится близкой и понятной всем сотрудникам организации. Интересует плоттерная резка? Компания ADVECTOR окажет услуги на самом высоком уровне.


Как и при представлении любой целенаправленной информации, содержание сообщений должно быть согласовано между руководством и мастерами и скоординировано с их действиями. Наиболее простой и результативный метод состоит в сообщении мастерами (младшими руководителями) информации об изделии на регулярных производственных совещаниях. Приведем пример. Компания по производству пищевых продуктов вводит в действие новую уникальную поточную линию по изготовлению обезвоженных продуктов для детского питания, причем компания с помощью оперативной программы информации доводит до всех рабочих данные о новом продукте и его важном значении для обеспечения позиций компании на рынке сбыта. Рабочие упаковочного цеха знают теперь о существовании нового продукта и, вероятно, понимают, что его успех будет означать дополнительную гарантию работы для каждого участника производства. Но побудит ли это их предпринять какие-либо активные действия? Очевидно, нет - до тех пор, пока информация о новом продукте не будет связана с их повседневными заданиями. Мастер и представитель отдела сбыта могут побеседовать с рабочими об опыте первых продаж нового продукта, чтобы рядовые рабочие знали, что, каков бы ни был первоначальный спрос на продукт, будет почти невозможным удержать за собой рынок, если домашние хозяйки испытывают затруднения при вскрытии коробок, если упаковочная бумага пропускает влагу, если коробки разваливаются или имеются другие дефекты упаковки, обусловленные небрежностью при ее изготовлении. Получив такую информацию, рабочие на упаковочной линии проявят новый, более глубокий интерес к выпускаемому продукту.