Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПАРТНЕРЫ
ПОГОДА

Интернет-маркетинг - что нужно делать

10.07.18


Признать, что интернет-маркетинг является частью общего пакета


Интернет-маркетинг следует интегрировать с общей маркетинговой стратегией, т.е. он должен поддерживать маркетинговую деятельность не в Сети и одновременно поддерживаться ею. Однако это не означает, что интернет-маркетинг не имеет собственных уникальных характеристик. И это вовсе не блестящая идея, захватывающая графика или бьющая наповал броская фраза. Все перечисленное используется за пределами Сети, пробуждая интерес потребителя и подталкивая его зайти на веб-сайт, где уже можно найти ответы на многие вопросы. Именно интернет-маркетинг удовлетворяет любопытство потребителей, предлагая им полную информацию о товаре. И помните, что если человек прочел отпечатанную брошюру, то он заходит на веб-сайт не для того, чтобы еще раз прочесть ее там. Ищете средство для быстрого передвижения по городу? Тогда вам стоит купить в Москве гироскутер ibalance 10,5 WM или смарт бэланс ✅. Эти модели способны развивать высокую скорость и подходят исключительно для взрослой аудитории.


Лучше понять потребителей


Для эффективности интернет-маркетинга надо лучше понять своих потребителей. А конкретнее — точно понять их запросы, чтобы предложить нужные им товары в лучшее время и лучшим способом. Правда, сила Интернета одновременно является его слабостью. Хотя людям нужна информация, они также страдают от ее избытка. Продавец в Сети, который сумеет прорваться через эти груды информации и донести до страдающих от вечного дефицита времени потребителей только нужные им сведения, имеет гораздо больше шансов на успех. Найдите веб-сайты и базы данных электронных адресов, привлекающие ваших целевых потребителей. Проанализируйте статистику посещения потребителями вашего веб-сайта и соответственно выявленным тенденциям подкорректируйте свои маркетинговые усилия. На более функциональных веб-сайтах можно организовать для потребителей индивидуальное обслуживание, использовав для этого системы персонализации и предложив каждому потребителю уникальные и целевые информацию и товары.


Поддержка маркетингом по электронной почте


С самого появления Сети проницательные игроки рынка подчеркивали, что любой веб-сайт должен иметь стратегию маркетинга по электронной почте. Если решение о том, зайти ли им на определенный веб-сайт, потребители принимают самостоятельно, то с помощью электронной почты их можно регулярно информировать о товарах, услугах и предложениях организации. Ключ к успеху маркетинга по электронной почте в том, чтобы убедить потребителей присоединиться к базе подписчиков на информационные рассылки. Конечно, чтобы потребитель захотел подписаться на такую информацию, она должна быть тематической и качественной.