Любому руководителю клининговой фирмы, перед которым стояла проблема организации уборки крупного фитнес-клуба, ясен масштаб проблемы. За предельно короткое время требуется убрать множество самых разных помещений - начиная от сауны и заканчивая гимнастическим залом. Столь же различны и напольные покрытия, использованные на разных участках этого объекта. Благодаря переходу с обычного двухступенчатого метода протирания на одноступенчатый удалось добиться выигрыша времени, используемого в интересах решения на том же объекте других задач.
Пример подала германская фирма Theodor Hoch KG, столкнувшись в задачей обеспечения чистоты в крупном мюнхенском спортивном комплексе, где ежедневно занимается почти 400 человек. Кроме того, там проводятся спортивные соревнования местного уровня, занятия для школьников, предлагаются программы для пенсионеров и многое другое. Утренняя уборка всех помещений начинается в 6 часов утра, а уже к 8 часам в здании появляются первые посетители.
Руководительница отдела уборки зданий фирмы Theodor Hoch Маргрит Вихман вспоминает, что ее фирма приступила к работам на этом объекте примерно шесть лет тому назад. "Сначала мы приняли на себя задачи уборки помещений самого спортивного общества, а затем к ним добавился еще и спортклуб. К тому времени уже несколько сервисных фирм обломало зубы о разнообразные напольные покрытия и связанные с ними проблемы, и вот настала наша очередь:", - так не без гордости описывает она те сложности, с которыми ее фирме пришлось столкнуться на этом объекте.
И действительно, использованные здесь напольные покрытия очень разнообразны. Встречаются почти все возможные варианты: ПВХ, безопасные плитки, пробка, паркет. К тому же они распределены по разным этажам и помещениям, что также затрудняет рациональное выполнение работ, и прежде всего в связи с отсутствием лифтов. "Сначала мы работали с использованием тех же продуктов, что и наш предшественник, чтобы посмотреть, как пойдет дело. Но этот опыт нас не удовлетворил, поскольку двухступенчатый метод протирания требовал слишком больших затрат времени, к тому же использование на одном объекте широкого ассортимента чистящих средств и средств ухода всегда представляет дополнительные проблемы", -так описывает Маргрит Вихман трудности, возникшие на начальном этапе. - "В таком случае всегда существует опасность перепутать те или иные продукты. К тому же заказчик выдвинул требование эффективной уборки, что означало необходимость экономии времени".
Клининговая компания МосКлининг
Контакты: Телефон 8(495) 150-13-45
Режим работы 8:00 — 22:00 (без выходных)
E-mail info@mosklining.ru Сайт https://mosklining.ru/
Адрес: Москва, Большой Тишинский пер. 8с2, Офис 12