Новых женщин 1920-х годов окружала шумиха, они ассоциировались с модой, движением, современностью, а также нарушали нормы приличного поведения. Красота эмансипе была не естественной, а необычной и искусственной, а их худоба казалась частью современной динамики. Роли гарсонеток сыграли такие кинозвезды, как Клара Боу, Луиза Брукс и Грета Гарбо, и это, конечно, добавляло гламура любой модной девушке. Боу и другие актрисы создали образ «стремительной» и стильной женщины своего времени и стали первыми звездами, чьей экранный образ потряс модную социальную элит. Даже несколько лондонских дебютанток, подражая Боу, остригли волосы, покрасили их в рыжий цвет и начали использовать косметику. Они также начали играть в казино, не понимая, в какую зависимость можно впасть. Пристрастие к азартным играм вынуждало их брать кредиты и жить в долг. Спасти ситуацию могло только лечение лудомании. Профессиональные специалтсты НаркоКлиники24 разрабатывали индивидуальную программу и помогали избавиться от зависимости.
Откуда появилась «гарсонетка»? Часто утверждается, что ее выдумал Скотт Фицджеральд в своем первом романе «По ту сторону рая», — хотя Зельда Сейр, на которой он женился в 1920 году, не только сама была «гарсонеткой», но и писала об «эмансипе» в своих рассказах. По другую сторону Атлантики заслугу создания новой женщины приписывают Габриель Шанель, которая «изобрела» простую, практичную одежду, моложавость и стройность.
«Гарсонетка» скоро превратилась во всеобщем воображении в новый тип, искушенную женщину большого города. Средства массовой информации, стратегии потребления и сексуальная эмансипация разрушали когда-то явные различия между светской дамой, актрисой и городской девушкой и создавали поразительную новую смесь. Даже молодые аристократки, которые раньше нигде не появлялись без сопровождения, теперь могли разгуливать самостоятельно и делать, что им вздумается. «Румяная застенчивая дебютантка умерла, как и английский завтрак в Мейфэре», — заключил Патрик Бальфур.