Использование почтовых рассылок без особой надобности
Если потребители и без того отлично знают вашу компанию и давно ведут с вами дела, их собьет с толку и обескуражит, если вы вдруг начнете обращаться с ними словно с потенциальными покупателями, подробно рассказывая о себе и своих продуктах. Перед тем как использовать такой инструмент маркетинга, как прямую почтовую рассылку, непременно убедитесь, что это средство коммуникации годится для данного конкретного случая.
Вы недостаточно тщательно спланировали кампанию
Непродуманная, плохо спланированная прямая почтовая рассылка может привести к неразберихе и дорогостоящим ошибкам. Если вы не оценили будущую реакцию потребителей и не подготовились к ней должным образом, получившие ваши послания люди будут разочарованы и сбиты с толку, что, несомненно, не пойдет на пользу вашим взаимоотношениям.
Любите играть в казино и хотите стать успешным гемблером? Начните играть в вулкан гранд казино онлайн бесплатно, а после переходите к реальным ставкам.
Вы не способны оценить результаты рассылки
Эффективность кампании прямой почтовой рассылки можно довольно точно оценить по достигнутым результатам, ведь она должна либо обеспечить запросы на получение дополнительной информации, либо привести к увеличению объемов продаж. Если же реальные результаты отсутствуют, даже самая креативная кампания окажется пустой тратой времени и средств. Убедитесь, что установили для своей кампании четкие и реалистичные промежуточные цели. Если эти цели не достигнуты, изменяйте их, свое предложение, формат или тайминг рассылки, пока не найдете тех, которые обеспечат вам нужные результаты.