Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
ПАРТНЕРЫ
ПОГОДА

Профилирование целевого рынка

15.03.20


Прежде чем разрабатывать маркетинговую стратегию, побеседуйте с целевыми потребителями


Перед тем как приступать к выработке или выбору маркетинговой стратегии, всегда полезно сначала поговорить с произвольно выбранными представителями целевой аудитории. Это позволит вам еще раз убедиться, что профиль вашего целевого рынка был составлен правильно, и протестировать, насколько верны ваши предположения относительно того, что хотят потребители и какие продукты они готовы у вас покупать. Для этого можно пообщаться с людьми напрямую либо провести опрос с помощью анкет, которые рассылаются потенциальным покупателям. Есть и еще один весьма эффективный способ: вы можете просто выйти на улицу и опросить прохожих в той местности, в которой, по вашим оценкам, проживает много идеальных с вашей точки зрения потребителей.


Не забудьте также побеседовать со своими клиентами, а еще лучше — с клиентами ваших конкурентов, если это возможно. Дважды проверьте, чтобы маркетинговое обращение подходило для целевого рынка


После того как вы поговорите с выборкой представителей своего целевого рынка и убедитесь, что ваши предпосылки относительно их запросов и потребностей правильны, считайте, что вы готовы к составлению маркетингового обращения, благодаря которому вы донесете до этой аудитории информацию о выгодах и преимуществах вашего продукта. Определив первоначальный вариант, продумайте, как можно сделать маркетинговое обращение еще привлекательнее для покупателей. Убедит ли их ваша формулировка в том, что ваш товар или услуга — именно то, что они хотят получить?


Любите азарт? Заходите в вулкан вегас официальный сайт и выигрывайте.


Проверьте точность своего списка потенциальных потребителей


Список потенциальных потребителей принесет реальную пользу в ходе маркетинговой кампании только в том случае, если он точно отражает профиль целевой аудитории. Определили ли вы географический и демографический профиль основных потребителей ваших товаров или услуг, их профессиональные характеристики и личные интересы, членство в клубах, семейное положение и т. д.? Включили ли вы в свой список корпоративных клиентов сведения о месте их расположения, размерах, данные об основных закупщиках и о коэффициенте повторных покупок? Определили ли вы наилучшие каналы сбыта для самого эффективного охвата целевых потребителей? Помните, что успех маркетинговой деятельности в полной мере зависит от того, насколько точен и полон список потенциальных потребителей выбранного вами целевого рынка; этот список должен четко отражать профиль аудитории, для которой предназначается маркетинговое предложение.