Преимущество - это то, чем ваш продукт лучше схожего продукта другого банка. Если у вас продукты менее выгодные, то эти отличия не являются преимуществом. Преимущество - только то, что более выгодно относительно других предложений.
Например, кредитная карта:
Характеристика Преимущество Предложение конкурентов
Льготный период 100 дней 60 дней
Доставка бесплатно нет, оформление только в офисе банка % за снятие наличных без комиссии до 50 000 рублей в месяц 2% от суммы снятия
Когда же говорить о преимуществах?
Во время презентации вы можете вообще никогда не переходить к преимуществам. Если клиента удовлетворили выгоды, и он ответил: «Мне нравится, я беру», - говорить о преимуществах нет смысла.
О преимуществах мы говорим только в том случае, если клиент начал возражать, если он проявляет скептицизм и говорит о том, что есть другие банки, где что-то лучше. Вот только тогда мы включаем преимущества, для того чтобы наши аргументы из преимуществ перевесили его скептическое отношение по поводу нашего продукта.
Любите азарт? Заходите на сайт казино вулкан русский и выигрывайте.
Еще раз пройдемся по каждому из этих пунктов:
Характеристики - это черта или свойство присущее самому продукту или услуге.
Выгоды - это то, что клиент получает благодаря использованию данного продукта.
Преимущества - это то, чем данный продукт лучше по сравнению с другим продуктом банка.
Поэтому нужно знать все характеристики продуктов, а также какие выгоды вытекают из каждой характеристики и какие есть у данного продукта преимущества по отношению к продуктам конкурентов. Зная характеристики, преимущества и выгоды своих продуктов, можно из этого составить презентацию.